Сколько социальных площадок вы знаете? Навскидку можно назвать до 10, от Instagram до Twitter. Но их сотни, включая блоги, видеохостинги и даже форумы. Каждая из них – это возможность развить бренд. Остается лишь один вопрос: какие платформы использовать в своей нише и как правильно построить стратегию по социальным медиа? Именно об этом можно узнать на соответствующий конференциях, лучшие из которых представлены ниже.
Отличие от простых конференций по маркетингу
Последние несколько лет маркетинга – это переход к цифровым источникам продвижения. Социальные медиа стали ключом к повышению узнаваемости бренда, передачи ценности продукта или услуги и поиску потенциальных клиентов.

Социальные медиа – это важная составляющая любой современной маркетинговой стратегии. Однако, их возможности и значение настолько широки, что теперь недостаточно рассматривать этот вопрос лишь в контексте общей конференции по маркетингу.

Съезды, посвященные социальным медиа – это не просто встреча нескольких коллег, а огромные мероприятия, которые проводятся по несколько дней. Это возможность более детально изучить разные платформы, получить эксклюзивную информацию, найти подрядчиков и вырасти профессионально.
Social Media Week
Сайт: SMWATX, SMWLA, SMWNYC, SMWLDN

Место: Остин, штат Техас, США; Лос-Анджелес, штат Калифорния, США; Нью-Йорк, США; Лондон, Великобритания

Дата: 26-28 февраля, 2020; 17-18 июня, 2020; 5-7 мая, 2020, 21-22 октября, 2020

Цена: $556; $384-944; $719-1999; цены для конференции в Лондоне пока неизвестны

SMW Конференции по Социальным Медиа
SMW. Источник изображения

Social Media Week – одно из самых масштабных мероприятий в этой сфере. Ежегодно оно проводится в более, чем десяти городах. Так, в 2020 конференции проведут в Лондоне, Лос-Анжелесе, Гамбурге, Варшаве, Киеве, Торонто и других городах. Она объединяет тысячи профессионалов в области маркетинга, медиа и технологий со всего мира. Благодаря этому событию вы получите тонну уникальных инсайтов по менеджменту в соц. медиа.
Ключевые темы:

Facebook Analytics;
создание контента через связь с аудиторией;
стратегия развития бренда;
чему может научить клиент;
определение пользовательского профиля;
и другие.
Масштабное мероприятие требует соответствующего уровня спикеров. Независимо от места проведения вы сможете услышать выступления лидеров ниши. Так, в Техасе выступят Алексис Дейвис (основатель The Content Plug) и Эниш Дхаван (CEO и основатель PurPics), в Лос-Анджелесе – Кристин Патрик (CMO PepsiCo) и Питер Шерман (старший вице-президент Warner Media), а в Нью-Йорке – Гари Вайнерчук (председатель совета директоров VaynerFX) и Джо Маркес (CEO Attention Capital).
Digital Summit
Сайт: Digital Summit

Место: Феникс, штат Аризона, США; Лос-Анджелес, штат Калифорния, США; Тампа, штат Флорида, США и другие

Дата: 24-25 марта, 2020; 1-2 апреля, 2020; 6-7 мая 2020

Цена: $295-995

Digital Summit Конференции по Социальным Медиа
Digital Summit 2019. Источник изображения

Еще одно масштабное мероприятие, которое за год проходит от Запада до Востока и от Севера до Юга США. Ежегодно есть более 20 возможностей попасть на Digital Summit, потому время и место не станут для вас препятствиями. Саммит посвящен социальным медиа и цифровому маркетингу. Он собирает практически армию докладчиков и посетителей в любом месте. Здесь вы можете узнать обо всем: от стратегии рекламной кампании до анализа данных.
Ключевые темы:

формирование и роль контента;
взаимодействие с аудиторией через социальные сети;
разработка персонализированного UI/UX дизайна;
важность анализа данных;
формирование эффективной стратегии.
Как и в случае с Social Media Week, на Digital Summit вы получите шанс услышать лидеров ниши. К примеру, в Нью-Йорке выступит Решма Сауджани (основатель и CEO Girls who code) и Джим Марш (SVP в HBO), а в Лос-Анджелесе – Керри Смит (content strategy lead в Twitter) и Скотт Диккерс (основатель The Onion).
Social Media Strategies Summit
Сайт: SMSS

Место: Чикаго, штат Иллинойс, США; Нью-Йорк, США

Дата: 28-30 апреля, 2020; 27-29 октября, 2020

Цена: $1999-2989

Summit Конференции по Социальным Медиа
Social Media Strategies Summit. Источник изображения

Третье событие, которое проводится в нескольких локациях. Эта конференция нацелена на профессионалов в области маркетинга. Здесь вы сможете ознакомиться с тематическими исследованиями, а также поучаствуете в практических занятиях. Руководителям маркетинговых отделов стоит обратить отдельное внимание на SMSS Higher Education, где помимо тонкостей маркетинга рассматривают вопросы работы с подчиненными.
Ключевые темы:

разработка контент-стратегии;
стратегия продвижения через социальные сети;
стратегии работы с Paid Media;
развитие бренда и привлечение новой аудитории.
Каждый год организаторы привлекают спикеров из компаний мирового уровня. В этом году среди выступающих оказались: Мири Родригез (руководитель глобальной программы интернатуры Microsoft), Джейсон Бернс (Senior Digital Marketing Manager в Lowe’s), Лоурен Пауэлл (Digital Analytics Manager в PepsiCo) и другие.
Influencer Marketing Strategies Summit
Сайт: Influencer Marketing Summit

Место: Чикаго, штат Иллинойс, США

Дата: 29-30 апреля, 2020

Цена: $1999-2989

SMSS Конференции по Социальным Медиа
SMSS 2019. Источник изображения

Influencer Marketing Summit – это мероприятие, которое впервые проводится в рамках Social Media Marketing Summit и требует отдельного внимания. Маркетинг влияния сегодня играет практически ключевую роль в продвижении, потому рассматривать его в ходе одной сессии уже недостаточно. Так, организаторы SMSS в 2020 решили посвятить два дня этой тематике, провести узкопрофильные исследования и выступления.
Ключевые темы:

техника построения стратегии маркетинга влияния;
состояние маркетинга влияния на 2020;
значение дружбы и доверия в маркетинге влияния;
как выстроить длительные отношения с инфлюенсерами.
В ходе саммита вы сможете услышать доклады Джима Тобина (основатель и президент Carusele), Бетт-Энн Шлосберг (Director of Influencer Marketing в Lyft), Гвенн Рони (Director of Influencer Marketing в Carhartt), Пэйтона Дугерти (COO в PopShorts) и многих других.
International Conference on Social Media Marketing
Сайт: International Conference on SMM

Место: Лондон, Великобритания

Дата: 23-24 апреля, 2020

Цена: €250-450 (с 24 марта – €300-500)

SMSS Конференции по Социальным Медиа
ICSMMB 2020. Источник изображения

Эта конференция имеет глобальный характер, но при этом нацелена исключительно на развитие маркетинга в бизнесе. Цель мероприятия – обеспечить платформу для практикующих маркетологов. Она позволит поделиться своими последними исследованиями, идеями и отчетами.
Ключевые темы:

внедрение SMM в странах с развивающейся экономикой;
брендинг и восприятие клиента;
стратегия партнерского маркетинга.
Посетив эту конференцию, вы сможете ознакомиться с инсайтами от Бхаскара Басу (Product Marketing lead в Microsoft India), Джухи Кетунена (Head of Sales&VP в Saalasti Oy) и многих других.
Social Media Camp
Сайт: Social Media Camp

Место: Виктория, провинция Британская Колумбия, Канада

Дата: 5-7 мая, 2020

Цена: $450-550

Camp Конференции по Социальным Медиа
Social Media Camp 2017. Источник изображения

Это мероприятие является крупнейшей в Канаде конференцией по социальным сетям. Она привлекает огромное количество делегатов с разных секторов и позволяет ознакомиться с тонкостями продвижения бренда с экономической, коммуникативной и других точек зрения. Это не просто конференция по маркетингу, а мероприятие, которое оценивает культурное воздействие социальных медиа. Главная уникальность мероприятия состоит в том, что сессии разделены исходя из уровня навыков посетителей. Потому можно не бояться попасть на выступление, для которого вам не хватает опыта.
Ключевые темы:

3 способы популяризации бренда и увеличения продаж;
как управлять «онлайн-хейтерами»;
маркетинговые инструменты 2020.
В этом году организаторы пригласили для выступления Джиллиан Харрис (основатель jillianharris.com, ведущая HGTV Canada), Николь Смит (основатель Flytographer), Дэриан Ковакс (основатель Jelly Marketing) Филип Шоу (CEO Cleverclicks).
Intrigue Summit
Сайт: Intrigue Summit

Место: Нью-Йорк, США

Дата: август, 2020 (точная дата еще неизвестна)

Цена: не анонсирована

Intrigue Конференции по Социальным Медиа
Intrigue Summit. Источник изображения

Intrigue Summit – это встреча специалистов цифрового маркетинга. Мероприятие собирает более 200 модераторов и основано исключительно на сессиях вопросов и ответов. Уникальность саммита состоит в том, что в ходе каждой сессии выступает сразу несколько человек, потому аудитория может получить несколько разнообразных ответов.
Ключевые темы:

сторителлинг бренда;
Big Data;
ИИ в маркетинге;
лидогенерация через социальные сети.
Несмотря на то, что все еще не определена точная дата и стоимость конференции, организаторы уже анонсировали спикеров. Среди них оказались: Кристофер Деси (VP of Sales в PerformLine Inc), Йохан Алейн (Director of Marketing в Black Enterprise), Эли Оргел (Director of Marketing в The Rosenblum Law Firm) и другие.
World Social Marketing Conference
Сайт: WSMConference

Место: Салоники, Греция

Дата: 21-23 октября, 2020

Цена: €185-375

Conference Конференции по Социальным Медиа
WMS Conference 2019. Источник изображения

Миссия этого мероприятия состоит в том, чтобы стать средством создания движения для распространения лучших практик в SMM. Конференция проводится на протяжении 5 лет и за это время показала более 700 презентаций и привлекла более 3000 выступающих. WSMC объединяет людей, делающих сферу маркетинга лучшей.
Список спикеров и ключевых тем на данный момент формируется организаторами. Предварительно, эта информация станет доступной 17-го апреля, 2020 года. Потому, если вы заинтересованы в посещении WSMC, следите за их обновлениями.
Social Media Marketing World
Сайт: Social Media Marketing World

Место: Сан-Диего, штат Калифорния, США

Дата: 1-3 марта, 2020

Цена: $547-1547

World Конференции по Социальным Медиа
SMMW 2019. Источник изображения

SMM World 2020 каждый год становится чем-то похожим на рай для маркетологов. Здесь вы сможете не только узнать о последних подходах рекламы и продвижения, но и заведете новых друзей. Конференция проводится уже на протяжении 6-ти лет и включает не только выступления и нетворкинги, но и обычные вечеринки. Это одно из тех событий, которое необходимо посещать любому маркетологу ежегодно.
Ключевые темы:

YouTube для бизнеса;
развитие бренда через Instagram;
нынешнее состояние видео-маркетинга;
роль LinkedIn в продвижении;
стратегия контент-маркетинга;
правильная аналитика.
Посетив SMMW в этом году вы ознакомитесь с исследованиями и инсайтами Джея Байера (основатель Convince & Convert), Мэри Смит (основатель Mari Smith International), Майкла Штельцнера (основатель Social Media Examiner) и многих других.
Social Fresh
Сайт: Social Fresh

Место: Орландо, штат Флорида, США

Дата: 5-6 ноября, 2020

Цена: $797-1297

Fresh Конференции по Социальным Медиа
Social Fresh 2018. Источник изображения

Конференция проводится ежегодно, начиная с 2008 года и за это время стала одним из самых крупных мероприятий в сфере социального маркетинга. Она объединяет ведущих мировых лидеров, среди которых Facebook, Microsoft, Amazon многие другие.
Social Fresh – это место, где учатся лидеры. Мероприятие создано для того, чтобы помочь вам улучшить свой контент, быть более креативным и получить новые результаты.

Ключевые темы:

аудитория будущего;
сохранение контакта с клиентом;
развитие креативного контента;
нынешняя роль видео-маркетинга.
В 2020 году среди спикеров Social Fresh оказались: Кэти Ричман (Social Video Production Team Lead в Facebook), Татьяна Холифилд (Head of Digital Strategy в Pacers), Мири Родригес (Head of Global Internship Program в Microsoft) и многие другие.

  • Социальные сети — это не всегда средство для общения со […]

    Читать
  • Программирование – главный тренд на несколько лет вперед, потому с […]

    Читать
  • Мир давно осознал, что будущее за искусственным интеллектом и ИТ. […]

    Читать
  • Социальные сети — это не всегда средство для общения со […]

    Читать
  • Программирование – главный тренд на несколько лет вперед, потому с […]

    Читать