Электронная коммерция – это непрерывный поток вопросов как от новичков, так и профессионалов. Как увеличить продажи? Как удержать клиента? Как улучшить цепочку поставок? Как создать правильную маркетинговую стратегию? Все это можно часто услышать в мире ритейла. Вы можете искать ответы на форумах или среди знакомых. А можете просто посетить несколько лучших конференций по eCommerce и сразу же вывести бизнес на новый уровень.
Почему стоит посетить eCommerce конференции
Мир ритейла и электронной коммерции все быстрее развивается и демонстрирует нам совершенно невообразимые ранее идеи. К примеру, одним из открытий последнего десятилетия стала возможность приобрести товар онлайн и забрать его в магазине (BOPIS). Сегодня она стала обычной возможностью для большинства брендов.

Но с каждым годом индустрия eCommerce развивается все быстрее. Помимо стандартных улучшений качества обслуживания все больше задействуют искусственный интеллект и дополненную реальность. Это дает больше возможностей, но порождает новые проблемы.

Благодаря конференциям по eCommerce вы сможете узнать, с какими именно вызовами сталкиваются лидеры рынка, какие стратегии они выработали для преодоления трудностей и какие новинки все еще не увидели мир.
eTail Canada
Сайт: eTail

Дата: 4-6 мая, 2020

Место: Торонто, Канада

Цена: $1799-3599

Конференции eCommerceCanada
eTail Canada 2019. Источник изображения

eTail – это серия конференций, которая проводится в нескольких местах по всему миру с 1999 года. Сегодня в эту серию входит более 10 конференций, часть которых проходят США и Канаде, а другие – по Европе. В январе была проведена конференция в Палм Спрингс, которая собрала порядка 10 тысяч участников. eTail Canada обещает не меньший ажиотаж и такую же насыщенную программу.

Ключевые темы:

как цифровые каналы трансформируют Retail и eCommerce;
как найти лучшего поставщика услуг;
2020 – начало эры гипер-персонализации;
будущее отношений с клиентом.
Одна из причин необходимости посещения конференций eTail – это спикеры, которые являются лучшими специалистами индустрии. Так, на eTail Canada вы услышите инсайты от Дрю Грина (CEO в Indochino), Петера ван Столка (CEO и управляющий директор в SPUD), Яна Брукса (CEO и учредитель HelloFresh Canada), Майка Геттиса (CEO и учредитель Endy) и многих других.
CommerceNext
Сайт: CommerceNext

Дата: 28-29 июля, 2020

Место: Нью-Йорк, США

Цена: $795-1295

Конференции eCommerceCommerceNext
CommerceNext 2019. Источник изображения

Чего дальше ждать от маркетинга в сфере розничной торговли? На этот вопрос ответят участники двухдневной конференции CommerceNext. Главный акцент в этом году будет сделан на лучшие стратегии в области цифрового маркетинга, последние успешные подходы в развитии электронной коммерции и новые техники привлечения клиентов.

Ключевые темы:

возрождение бренда;
цель бренда и сторителлинг как катализаторы роста;
повышение качества обслуживания клиентов;
диверсификация маркетинга за пределами Google и Facebook.
CommerceNext 2020 – это свыше 1200 участников, 50 сессий (включая 11 ключевых спичей и 30 сессий серии «как это работает») и более 100 спикеров от лидеров рынка. Среди выступающих в этом году стоит отметить Эмили Бошвитц (вице-президент по маркетингу в Hims/Hers), Даниель Боглин (вице-президент по управлению данными и аналитике в TechStyle Fashion Group) и Мэллису Барнс (CMO в Trade Coffee).
Paris Retail Week
Сайт: Paris Retail Week

Дата: 15-17 сентября, 2020

Место: Париж, Франция

Цена: продажи еще не стартовали

Конференции eCommerceRetail
Paris Retail Week 2019. Источник изображения

Уже на протяжении 5-ти лет Paris Retail Week привлекает тысячи посетителей и участников яркими выступлениями и красочной выставкой. Помимо полезных инсайтов от лидеров рынка, здесь вы сможете ознакомиться с успешными стартапами последнего года. PRW разбивается на разные темы, от гибкого обслуживания клиентов до B2B маркетинга и многоканальной торговли, потому вы сможете почерпнуть для себя что-то полезное и применить это в собственном бизнесе.

Ключевые темы:

логистика и организация цепочки поставок;
маркетинг и аналитика клиентских отношений;
IT для eCommerce.
Программа мероприятия почти готова и уже есть точные цифры. Так, на Paris Retail Week 2020 будет более 600 выставочных мест, порядка 1000 бизнес встреч и 200 выступлений. Кроме того, более 25000 человек зарегистрировались как посетители. Но список спикеров все еще не анонсирован, потому следите за обновлениями.
The Alibaba E-Commerce Expo
Сайт: Alibaba Expo

Дата: 21-22 августа, 2020

Место: Мельбурн, Австралия

Цена: продажи не начались

Alibaba Ecommerce Conferences
Alibaba Expo 2019. Источник изображения

Alibaba – одна из самых крупных мировых групп, предоставляющих услуги электронной коммерции. Одни только руководители этой группы могут поделиться массой инсайтов, а ведь на конференции будут и другие компании. Одна из целей Alibaba Expo – сокращение разрыва между китайским и международным рынком, а также повысить уровень малого бизнеса в сфере eCommerce. Поэтому, в рамках грядущей конференции особое внимание уделяется продвижению растущих брендов.

Сегодня программа и список спикеров конференции 2020 года еще неизвестны. Несмотря на коронавирус, в этом году организаторы Alibaba Expo обещают не меньший ажиотаж, чем в прошлом году. Поэтому, следите за обновлениями и приобретайте свой пропуск.
eCommerce Expo London
Сайт: eCommerce London

Дата: 30 сентября – 1 октября, 2020

Место: Лондон, Великобритания

Цена: продажи не открыты

Конференции eCommerceLondon
eCommerce Expo 2019. Источник изображения

В прошлом году эта конференция был проведена в Дубае и собрала свыше тысячи участников. Сегодня до конференции в Лондоне еще больше полугода, но организаторы уже занимаются поиском спикеров и выбором тем. Так, на данный момент уже есть 350 подтвержденных докладчиков и B2B и B2C секторов. eCommerce Expo рассчитана как на новичков, так и на профессионалов.

В этом году на конференции будет множество семинаров и круглых столов, проведутся тематические исследования. Кроме того, свои презентации покажут мировые лидеры – от Amazon до BarclayCard UK.

Детальная программа и список спикеров еще недоступны. Однако, в прошлом году обсуждались такие вопросы, как:

развитие через социальные медиа;
улучшение бренда через создание контента;
анализ данных как катализатор роста;
автоматизация маркетинга;
организация цепочки поставок.
Все эти темы были высветлены такими специалистами, как Шела Педлер (CMO в Chico’s), Мел Карсон (CEO и учредитель Delightful Communications), Лорен Гилман (CEO в HelloFresh UK) и другими. Учитывая, что организаторы прикладывают все больше усилий, можем сделать вывод, что в этом году стоит ожидать не менее горячий лайн-ап.
Savant eCommerce Conference
Сайт: Savant Conf

Дата: 2-3 июня, 2020

Место: Стокгольм, Швеция

Цена: €700-2850

Конференции eCommerceSavant
Savant eCommerce 2019. Источник изображения

Конференция Savant eCommerce – это не просто одно мероприятие: это серия конференций по всему миру. В этом году она была представлена в январе в Берлине, а также в марте – в Амстердаме. Грядущая конференция, на которую вы еще успеваете попасть – это Savant в Стокгольме.

Идея конференции заключается в том, чтобы сократить затраты на продажи и повысить качество рекрутинга, чтобы таким образом повысить рост. Кроме того, организаторы Savant большое внимание уделяют контенту как катализатору роста.

столпы стабильности и повышения доходов;
использование персонализированных впечатлений от шоппинга;
не жалейте денег на CX;
омниканальная революция маркетинга и продаж.
Обо всех этих вещах в Стокгольме вам расскажут такие лидеры рынка, как Кристиан Меринг (CEO и учредитель Madeone), Александр Хэндкок (старший директор по маркетингу в Selligent Marketing Cloud), Катя Фельке (глава отдела eCommerce в Butlers), Джонас Хесслер (стратегический советчик в Hessler & Co.).
ShopTalk
Сайт: SHoptalk

Дата: 14-17 сентября, 2020

Место: Лас Вегас, штат Невада, США

Цена: $2200 – 3850

ShopTalk Ecommerce Conferences
ShopTalk 2019. Источник изображения

С 2015 года эта конференция выросла с 100 до 8000 посетителей, что делает ее одним из самых быстрорастущих событий в истории eCommerce и Retail. Сегодня ключевой вопрос конференции следующий: какие факторы стали эпицентром развития электронной коммерции за последнее 10-тилетие?

Shoptalk должен был проходит в марте 2020 года, но в связи с ажиотажем вокруг коронавируса было принято решение перенести мероприятие на осень. Поэтому, сейчас список тем обновляется и является недоступным.

В число спикеров в этом году вошли: Лисли Лейфер (вице-президент по развитию бизнеса в 1800 Flowers), Джули Бауэрман (руководитель отдела по работе с потребителями в Kellogg), Сара Расмусен (директор по работе с клиентами в Land’s End), Кейт Миннер (директор по маркетингу в Sperry) и другие.
IRCE @ RetailX
Сайт: Retail X

Дата: 9-11 июня, 2020

Место: Чикаго, штат Иллинойс, США

Цена: $1200-3000

IRCE Ecommerce Conferences
Retail X 2019. Источник изображения

Retail X снова возвращается, чтобы порадовать посетителей новыми стартапами и обеспечить новой информацией о развитии сектора eCommerce. Если вы планируете посвятить свое время только одной конференции за весь год, то Retail X может стать одним из лучших выборов.

Именно она является эклектичным сочетанием разработчиков, маркетологов, предпринимателей, инвесторов и экспертов в электронной торговле.

Ключевые темы:

RaaS;
физические магазины как новый этап в развитии «цифровых брендов»;
мировая экономика и eCommerce;
шоппинг и искусственный интеллект.
А теперь о главной причине необходимости посещения этой конференции – спикеры. На Retail X вы сможете услышать (а может и познакомиться лично) таких специалистов, как Молз Али (CEO и учредитель Native), Анкит Патель (вице-президент по мерчендайзингу в Boxed), Джейсон Канг (CRO в Zazzle) и Мэтт Александр (CEO и соучредитель Neighborhood Goods).
Ecommerce Operations Summit
Сайт: Operations Summit

Дата: 14-16 апреля, 2020

Место: Орландо, штат Флорида, США

Цена: $1395 – 2145

Конференции eCommerceOperations
Ecommerce Operations Summit 2019. Источник изображения

Хотите сосредоточиться на логистике и операционной деятельности своей компании? Для вас есть тематическая конференция. При этом, она достаточно большая, потому вы точно сможете здесь найти ответы на все интересующие вопросы. Саммит по операционной деятельности в eCommerce – это единственное в своем роде мероприятие, посвященное многоканальным операциям и DTC.

Основное внимание здесь уделяется именно клиентскому опыту, разноплановым стратегиям, доставке и возврату, а также оптимизации цепочки поставок.

Ключевые темы:

как запросы рынка изменили цепочку поставок;
методы ускорения поставок;
оптимизация DTC операций.
Список докладчиков включает в себя: Майкла Андерсона (CEO и соучредитель Etail Solutions), Джозефа Ансанелли (CEO в Gladly), Курта Авалона (CBO В Takeoff Tecnologies) и многих других.
Traffic & Conversion Summit
Сайт: Traffic and Conversion Summit

Дата: 31 марта – 2 апреля, 2020

Место: Сан-Диего, штат Калифорния, США

Цена: $1995-2695

Конференции eCommerceTraffic
Traffic & Conversion Summit 2020. Источник изображения

Саммит, состоящий из более чем 80 спикеров и 10000 посетителей в прошлом году является ежегодным «обновлением» в мире цифрового маркетинга и продаж. Да, здесь не будет речи исключительно об eCommerce. Но здесь можно почерпнуть множество фишек, которые полностью применимы в электронной коммерции.

Ключевые темы:

тренды, о которых вы должны беспокоиться;
способы снижения CAC;
4 шага для масштабирования бизнеса и увеличения оборота.
Traffic & Conversion Summit в этом году соберет еще больше спикеров. Ключевым гостем саммита будет Арнольд Шварценеггер. Среди специалистов индустрии на конференции выступят: Маркус Лемонис (учредитель Marcus Lemonis LLC), Райн Дайс (CEO и соучредитель DigitalMarketer), Роланд Фрайзер (CEO в All Channels Media LLC) и другие.

  • Социальные сети — это не всегда средство для общения со […]

    Читать
  • Программирование – главный тренд на несколько лет вперед, потому с […]

    Читать
  • Мир давно осознал, что будущее за искусственным интеллектом и ИТ. […]

    Читать
  • Социальные сети — это не всегда средство для общения со […]

    Читать
  • Программирование – главный тренд на несколько лет вперед, потому с […]

    Читать